Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменские известия, 24 апреля 2002 г.

Страховое Братство
619 просмотров

Год назад начал работать тюменский филиал Ханты-Мансийской государственной страховой компании Югория. Журналист беседует с его директором Валентиной Васильевной Батуриной.

— Мы представляли читателям ваш филиал в самом начале его деятельности. Каким же был для вас прошедший год?

— Очень насыщенным и, мне кажется, довольно успешным. В июле был продан первый страховой полис, к концу года сумма страховых сборов составила 19 миллионов рублей. Мы уже вышли на самоокупаемость и создали хороший задел на будущее. Но за этой, чисто коммерческой, стороной работы я лично всегда вижу и некую высшую цель, которая определяется самой природой страхового дела.
Собственно говоря, страховые компании, как и банки, являются своеобразными аккумуляторами денежных средств населения, различных предприятий и организаций. Именно за счет отдельных, по сути своей довольно скромных сборов, создаются фонды для серьезных выплат по страховым событиям.

— Понятно, это как общественная копилка на черный день. И как же с этой точки зрения смотрится головная компания Югория и ее тюменский филиал?

— По сравнению с прошлым годом оплаченный уставный капитал увеличился на 100 миллионов рублей и составляет сейчас 350 миллионов. В 2000 году было собрано 234 миллиона рублей страховой премии, в прошлом — уже более 500 миллионов. Так что Югория по-прежнему остается не только одной из крупнейших региональных страховых компаний, но и одной из самых надежных. В частности, коэффициент ее финансовой устойчивости 8,16 при нормативе 1,16. Если учесть, что тюменский филиал начинал с нуля, то наша динамика, думаю, тоже весьма показательна. Мы развиваемся, имея надежный тыл в лице головной компании, но и собственные наработки уже достаточно существенны. Взять хотя бы добровольное медицинское страхование граждан за счет предприятий и организаций.
Перечень медицинских и санаторных учреждений, чьи услуги мы при этом предлагаем, настолько широк, что может удовлетворить потребности буквально любого застрахованного. Были даже прецеденты, когда какую-нибудь поликлинику или больницу мы включали в этот список по индивидуальным заявкам. Качество и перечень услуг подлежат обязательному контролю, ранее этим занимался врач-эксперт по совместительству, теперь он уже принят в штат филиала.
Очевидно, что именно благодаря такому качественному страховому продукту мы стали победителями открытого конкурса страховых организаций, который проводил в начале 2002 года департамент экономики администрации Тюменской области. По этому государственному контракту мы теперь предоставляем услуги семистам застрахованным.

Не так еще давно введены в действие последние главы Налогового кодекса. Как это отразилось на рынке страховых услуг?

— Он получил новый импульс развития, а экономика в целом — дополнительные гарантии устойчивости. Ведь для предприятия важно застраховать все ценное имущество — здания, автомобили, товары в обороте, стройку. Между тем раньше руководитель ломал голову в мучительном выборе, потому что всегда набиралась сумма, которую нельзя было целиком отнести на себестоимость. Теперь — полная свобода. Перефразировав известное выражение, можно сказать: Заплати страховку и спи спокойно.
Естественно, выиграли и страховщики. Мы теперь уверенно предлагаем корпоративным клиентам полный спектр страховых услуг, учитывая, конечно, специфику их деятельности. Клиент, покупающий сразу несколько полисов, может рассчитывать на пониженный тариф.
Но вместе с тем снизились нормативы отнесения на себестоимость взносов по добровольному медицинскому страхованию. Сейчас это три процента от расходов предприятия на оплату труда. В результате нарушен баланс интересов страхователей и медицинских учреждений, которые стараются выиграть на повышении цен за свои услуги. Эта проблема нуждается в решении на уровне высших органов власти. Мы надеемся, что вслед за банковской реформой наступит черед и страховщиков.
В то же время все, думается, страховщики оценили то внимание, которое стала уделять нам новая администрация Тюменской области. А вот городские власти уже второй год не могут осуществить свое же намерение о проведении конкурса по страхованию муниципального имущества, передаваемого в аренду.

— В прошлом году вы подробно говорили о страховании физических лиц.

— Эта тема еще долго будет оставаться актуальной для страховщиков. Я в этой сфере работаю еще с советских времен, когда по статистике на каждую семью приходилось по несколько полисов. Но даже тогда мы намного отставали от Запада. А сейчас, когда о личном страховании многие забыли начисто, и подавно отстаем. Это, кстати, и одна из причин экономического отставания России — то незримое страховое братство, о котором я упоминала выше, дает в развитых странах, кроме всего прочего, и огромные средства для инвестиций.

— Но потенциальный отечественный страхователь по своей природе, видимо, непатриотичен.

— Может быть, точнее будет сказать — неэкономичен. Я сама страхователь с большим стажем, но, в принципе, любой, кто имеет полис, чувствует себя в нашем напряженном и рискованном мире гораздо уверенней и комфортней. Уже за одно это стоит заплатить, не говоря о реальной экономии, когда случится непредвиденное.
Между тем многие даже не интересуются стоимостью страховых полисов, хотя она бывает, что называется, смешной. Наш филиал предлагает, например, очень выгодное страхование автогражданской ответственности владельцев транспорта. Заплатив, скажем, 480 рублей в год, автолюбитель передает страховой компании свою ответственность перед третьим лицом на сумму в 30000 рублей, что вполне достаточно для возмещения ущерба в стандартных дорожных происшествиях.

— Тема автогражданской ответственности сейчас очень популярна среди автовладельцев.

— Вскоре Президент подпишет закон, о котором многие наслышаны, и к 1 июля 2003 года нужно будет приобрести соответствующий полис и иметь его при себе наравне с водительским удостоверением. Эта правовая норма, давно ставшая обычной во всем мире, и нашей стране даст настолько очевидные преимущества, что на них и не стоит подробно останавливаться.
Ну а сейчас страхование автотранспорта остается, пожалуй, самым популярным среди населения, хотя его скромный объем и несоизмерим с числом дорожно-транспортных происшествий. Кстати, автовладелец, первым в Тюмени купивший наш полис, недавно получил от Югории страховое возмещение — его автомобиль пытались угнать. И, в принципе, такие выплаты мы осуществляем регулярно. Что же касается других видов страхования населения, то всему свое время.
Пока наш филиал только набирает темпы, а работа с физическими лицами — дело трудоемкое и затратное. Здесь не обойтись без разветвленной агентской сети, которую мы вскоре начнем формировать.

— Наверное, Валентина Васильевна, мы можем подвести и какие-то итоги.

— Я считаю, что за прошедший год выполнена главная задача, которую поставил перед собой коллектив тюменского филиала Ханты-Мансийской государственной страховой компании Югория. Нашу марку знают в областном центре, сформирован имидж надежного, высокопрофессионального страховщика. Мы благодарны тем страхователям, которые доверили нам свои риски, мы никого не подвели и не подведем. Сейчас заканчивается формирование нашего коллектива, мы отдаем предпочтение перспективной молодежи, а также тем профессионалам, которые придерживаются стандартов, принятых в Югории. В целом это и создает основу для динамичного продвижения вперед.

ГРИНИВ В.


  Вся пресса за 24 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт